Слыша фразу "публичное выступление", мы сразу представляем себе зал с сотней, а то и тысячей слушателей. Многие из нас боятся такого внимания. Множество глаз устремлены на нас, любая, самая мелкая оплошность будет непременно замечена. Но публичное выступление в нашей жизни проявляется и в более обыденных вещах. Это и высказать свое мнение на рабочем собрании, и даже сказать тост на мероприятии. Подобные высказывания играют немалую роль в нашей жизни. Как преодолеть страх перед выступлением? Как правильно преподнести себя и воспользоваться ситуацией для своего блага?
Женщина и деньги
Все мы привыкли, что работа - это место, где получаем средства на свою жизнь. И это единственная причина, по которой мы ежедневно просыпаемся утром, едем в забитых маршрутках. Однако, не следует забывать о том, что мы проводим на работе по 8 часов 5 дней в неделю. Это, несомненно, неотъемлемая часть нашей жизни. На работе вы общаетесь, строите не только деловые, но и дружеские отношения. А иногда даже и находите свою любовь. Поэтому, как и в повседневной жизни, так и на рабочем месте не стоит забывать о добрых делах. Тем более, что добрые дела увеличивают нашу эффективность на работе!
Каждый руководитель понимает, что путь к успеху лежит через стимулирование и заинтересованность работающих людей. Любой человек понимает, что если у него нет мотивации, или иным языком - сил или энергии что-то делать, то ничего не выйдет. Любая выполняемая работа, которая делается без охоты, приводит к спаду активности, и это несет за собой разрушение рабочих процессов. Какими советами должен пользоваться хороший начальник, дабы мотивация сотрудников повлияла на плодотворную работу в компании?
Добрый день, Алла! Я работаю руководителем 2 года. Меня беспокоит, что я не умею правильно реагировать на недоработки моих сотрудников. Я завожусь и начинаю рассказывать в очень эмоциональной форме, в чем они неправы, где допускаются ошибки, которые негативно влияют на результаты работы. Они на меня обижаются, и я не могу выстроить с ними работу дальше, это длится постоянно. Как мне быть, если люди делают работу недостаточно хорошо? Как правильно сказать, чтобы не обидеть свой рабочий персонал?
Николай, 35 лет.
В каждой организации, дружной или не очень, случаются праздники. И везде принято отмечать корпоративы. Где-то шумно и пафосно, где-то скромно – с соком и формальным сладким угощением. Однако не секрет, что правильное поведение на корпоративной вечеринке – залог вашего психологического спокойствия и комфортного существования в коллективе. Что же такое «правильно», и есть ли определенные принципы, как вести себя на корпоративе, – читайте советы профессионального психолога.