Георгий Монахов «Золотые правила речевого общения»

30 сентября в Женском Клубе Аллы Янсонс состоялась встреча с преподавателем, экспертом по деловому имиджу, этикету и протоколу Георгием Монаховым специально для тех, кто был стать НАСТОЯЩЕЙ Леди — женщиной в её ЛУЧШИХ проявлениях.

На Мастер-классе “Золотые правила» речевого общения” участницы узнали, как стать исключительно  приятной собеседницей во всех смыслах, которая сможет сделать любой разговор настолько остроумным, познавательным и утонченным, что будет хотеться продолжать общение с часами.

Прекрасная форма подачи материала, искрометный юмор, умение донести важные моменты прямо в сердца слушателей, позволили Георгию Александровичу уже с первых минут мастер-класса полностью завладеть вниманием наших гостьей. Некоторыми секретами поделимся с вами в этой статье.

Вспомните ситуацию, когда вы стучите в дверь начальника, скромно заходите, и извиняясь за свое вторжение, начинаете что-то несвязно говорить. Какое впечатление вы произведете не стоит говорить, как минимум вы начнете раздражать собеседника, а как максимум вас попросят зайти попозже.

Если до этого дня ваша коммуникация строилась по такой схеме, то информацию ниже воспринимайте не как рекомендацию, а как руководство к действию. Оказывается,

Первые 12 слов разговора должны быть словами благодарности

  • “Благодарю Вас за назначенную встречу”, 
  • “Благодарю, что Вы нашли время” и т.д. 

Т4олько говорить нужно искренне, забудьте вообще про заискивающий тон или обратную сторону -  гонор, так как речевой имидж - это не что говорить, а как. Достойная приветливость - как тень должна всегда играть в струящейся улыбке, глазах, лице.

Таким образом вы произведете максимально приятное впечатление на собеседника и настроите дальнейший разговор на положительный лад.

Далее Георгий Александрович поделился с девушками важным акцентом, без которых вы вряд ли сойдете “за свою” в высшем обществе. Секрет прост, но многие о нем почему-то забывают:

В разговоре в каждом блоке информации называйте партнера по имени.

  • “Да, Нина Ивановна”,
  • “Конечно, Нина Ивановна”.

Также не забывайте включаться полностью в разговор с другим человеком, полностью концентрируясь на собеседнике, а не витая в облаках, думая совершенно посторонних вещах. Таким образом вы проявите уважение и не потеряете нить разговора.

  • Как производить внушительное впечатление: манера говорить, владение голосом, 
  • как деликатно сказать  "нет",
  • как прервать бесполезный разговор,
  • какие существуют запрещенны еслова и темы для бесед

- ответы на все эти и многие другие вопросы участницы Клуба получили самые полные ответы.

Главное правило коммуникации - умение расположить расположить к себе собеседника.

В этом вам поможет вовремя сказанный комплимент, который строится по четкой формуле:

к хорошему прибавить желаемое и выдавать желаемое за действительное.

  • “С вами приятно иметь дело”,
  • “Вы умеете прекрасно руководить”,
  • “Вы отличный специалист”.

13Поверьте, что тот, кому вы скажите слова одобрения, будет вспоминать о вас с большой теплотой, и дальнейшая коммуникация пройдет на позитивной ноте.

Уже приблизившимся к званию настоящих леди участницам мастер-класса Георгий Александрович рассказал правило, которое мягко говоря повергло в шок присутствующих.

Оказывается, в цивилизованном мире комплимента о внешности не существует! Наоборот, когда нужно сделать замечание о внешности, его облекают в форму комплимента.Например, “Какие у вас красивые серьги!” Читайте между строк: “Моя соседка тоже любит дешевую бижутерию”.

Это у нас говорят: “Кошмар, зачем ты надела эту кофту, ужас”. Так зачем обижать человека?

В высшем обществе замечание о внешности делают с помощью комплимента.

Участницы Клуба за 2 часа узнали получили максимум навыков этикета, без которых невозможно представить завтрашний день, эти навыки гарантированно помогут стать исключительной собеседницей, которая будет блистать в любом обществе, на любом приеме и в любой ситуации.

Половина присутствующих сразу же записалась на полный курс по этикету  "ИМИДЖ и ЭТИКЕТ СОВРЕМЕННОЙ ЛЕДИ", по завершении которого звание НАСТОЯЩЕЙ леди прочно закрепилось за каждой из участниц.

Георгий Монахов — известный эксперт по этикету и имиджу

сопровождающий деловые делегации в зарубежных поездках;

  • Имиджмейкер, консультирующий отечественных и зарубежных VIP-персон.
  • Преподаватель Этики международного бизнеса в Международном институте менеджмента (МІМ).
  • Проводит семинары для корпоративных и частных клиентов, ВУЗов, ранее - для Дипломатической Академии.
  • Автор многочисленных статей и деловых бестселлеров:
    • «Мелочи создают совершенство»
    • «Искусство быть преуспевающим»
    • «Леди. Woman At Her Best».

Фотогалерея:
  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • monahov