30 сентября в Женском Клубе Аллы Янсонс состоялась встреча с преподавателем, экспертом по деловому имиджу, этикету и протоколу Георгием Монаховым специально для тех, кто был стать НАСТОЯЩЕЙ Леди — женщиной в её ЛУЧШИХ проявлениях.
На Мастер-классе “Золотые правила» речевого общения” участницы узнали, как стать исключительно приятной собеседницей во всех смыслах, которая сможет сделать любой разговор настолько остроумным, познавательным и утонченным, что будет хотеться продолжать общение с часами.
Прекрасная форма подачи материала, искрометный юмор, умение донести важные моменты прямо в сердца слушателей, позволили Георгию Александровичу уже с первых минут мастер-класса полностью завладеть вниманием наших гостьей. Некоторыми секретами поделимся с вами в этой статье.
Вспомните ситуацию, когда вы стучите в дверь начальника, скромно заходите, и извиняясь за свое вторжение, начинаете что-то несвязно говорить. Какое впечатление вы произведете не стоит говорить, как минимум вы начнете раздражать собеседника, а как максимум вас попросят зайти попозже.
Если до этого дня ваша коммуникация строилась по такой схеме, то информацию ниже воспринимайте не как рекомендацию, а как руководство к действию. Оказывается,
Первые 12 слов разговора должны быть словами благодарности
- “Благодарю Вас за назначенную встречу”,
- “Благодарю, что Вы нашли время” и т.д.
Только говорить нужно искренне, забудьте вообще про заискивающий тон или обратную сторону - гонор, так как речевой имидж - это не что говорить, а как. Достойная приветливость - как тень должна всегда играть в струящейся улыбке, глазах, лице.
Таким образом вы произведете максимально приятное впечатление на собеседника и настроите дальнейший разговор на положительный лад.
Далее Георгий Александрович поделился с девушками важным акцентом, без которых вы вряд ли сойдете “за свою” в высшем обществе. Секрет прост, но многие о нем почему-то забывают:
В разговоре в каждом блоке информации называйте партнера по имени.
- “Да, Нина Ивановна”,
- “Конечно, Нина Ивановна”.
Также не забывайте включаться полностью в разговор с другим человеком, полностью концентрируясь на собеседнике, а не витая в облаках, думая совершенно посторонних вещах. Таким образом вы проявите уважение и не потеряете нить разговора.
- Как производить внушительное впечатление: манера говорить, владение голосом,
- как деликатно сказать "нет",
- как прервать бесполезный разговор,
- какие существуют запрещенны еслова и темы для бесед
- ответы на все эти и многие другие вопросы участницы Клуба получили самые полные ответы.
Главное правило коммуникации - умение расположить расположить к себе собеседника.
В этом вам поможет вовремя сказанный комплимент, который строится по четкой формуле:
к хорошему прибавить желаемое и выдавать желаемое за действительное.
- “С вами приятно иметь дело”,
- “Вы умеете прекрасно руководить”,
- “Вы отличный специалист”.
Поверьте, что тот, кому вы скажите слова одобрения, будет вспоминать о вас с большой теплотой, и дальнейшая коммуникация пройдет на позитивной ноте.
Уже приблизившимся к званию настоящих леди участницам мастер-класса Георгий Александрович рассказал правило, которое мягко говоря повергло в шок присутствующих.
Оказывается, в цивилизованном мире комплимента о внешности не существует! Наоборот, когда нужно сделать замечание о внешности, его облекают в форму комплимента.Например, “Какие у вас красивые серьги!” Читайте между строк: “Моя соседка тоже любит дешевую бижутерию”.
Это у нас говорят: “Кошмар, зачем ты надела эту кофту, ужас”. Так зачем обижать человека?
В высшем обществе замечание о внешности делают с помощью комплимента.
Участницы Клуба за 2 часа узнали получили максимум навыков этикета, без которых невозможно представить завтрашний день, эти навыки гарантированно помогут стать исключительной собеседницей, которая будет блистать в любом обществе, на любом приеме и в любой ситуации.
Половина присутствующих сразу же записалась на полный курс по этикету "ИМИДЖ и ЭТИКЕТ СОВРЕМЕННОЙ ЛЕДИ", по завершении которого звание НАСТОЯЩЕЙ леди прочно закрепилось за каждой из участниц.
Георгий Монахов — известный эксперт по этикету и имиджу
сопровождающий деловые делегации в зарубежных поездках;
- Имиджмейкер, консультирующий отечественных и зарубежных VIP-персон.
- Преподаватель Этики международного бизнеса в Международном институте менеджмента (МІМ).
- Проводит семинары для корпоративных и частных клиентов, ВУЗов, ранее - для Дипломатической Академии.
- Автор многочисленных статей и деловых бестселлеров:
- «Мелочи создают совершенство»
- «Искусство быть преуспевающим»
- «Леди. Woman At Her Best».