Наталья Адаменко - Деловой Этикет

Наталья Адаменко в Клубе Аллы Янсонс «Деловой Этикет».

22 мая в Женском Клубе прошла еще одна встреча с Натальей Адаменко, посвященная женскому этикету. После первого занятия стало ясно, что тема этикета просто необходима как воздух современным женщинам, а у таких экспертов как Наталья стоит учиться, перенимать по крупицам собранные знания, которые сейчас на вес золота в наши дни. В этот раз мы говорили о деловом этикете

 

Современной женщине приходится каждый день сталкиваться с переговорами, встречами с бизнес-партнерами, общением с руководителями, коллегами,  и первое впечатление, которое мы производим за доли секунды, если оно со знаком минус, просто может поставить крест на вашей карьере раз и навсегда.

Представьте, что сейчас вам необходимо предстать перед королевой Англии, что вы будете делать, как себя вести, что говорить, как элементарно держать вилку и нож? Вот именно для того, чтобы чувствовать себя легко и свободно в любом даже самом высшем обществе, мы и изучаем правила делового этикета.

Итак, сегодня вы познакомитесь с самыми основными разобранными нами до мелочей 22 мая

правилами делового этикета современной женщины от Натальи Адаменко!

Ошибочно полагать, что нормы и правила этикета - это некие ограничители, которые лишают нас свободы. Это совершенно не так. Человек жестами этикета может многое сказать без слов, а умение правильно себя преподнести - откроет перед вами все двери.

На работе мы проводим большую часть жизни, но это не значит, что вести мы себя можем как дома, нет, имидж делового человека должен быть продуман до мелочей: начиная от одежды до конкретных манер по ведения.

Например, рукопожатие - это самый важный первый жест, который выдает воспитанного человека. Несколько золотых правил:adamenko4

  • руку первыми протягивают мужчины, женщины ее подают,  
  • старшие по возрасту и положению подают руку младшим, 
  • если человек намного старше по возрасту то будет высшим пилотажем уважения к нему при рукопожатии чуть-чуть присесть в мини-реверансе.

По рукопожатию можно вычислить характер человека, его род деятельности и даже его отношение к вам:

  • если при рукопожатии мужчинам накрывает вашу руку сверху своей рукой, то это говорит о большом расположении,  
  • если он немного касается вашего локтя, а еще больше - плеча, то будьте готовы идти с ним под венец.

Именно эти детали говорят без слов о многом.

Самое главное для деловой женщины быть чуть-чуть консервативной

и в одежде и в поведении. Чем выше по статусу человек, тем он более скромен в одежде. Поэтому лучше быть стильной женщиной, чем модницей, которая следует тенденциям обложек модных журналов. Мы разобрали, из чего должен состоять деловой гардероб, чтобы всегда оставаться женственной женщиной даже в деловом мире.  

Яркий акцент в виде косынки, хороших туфель, сумки, отлично пошитого английского костюма с немного расстегнувшейся верхней пуговицей блузки - и вы блистаете при подписании самого важного делового контракта в вашей жизни!

Как при общении с руководством выгодно подавать свою работу, как правильно отвечать на замечания, при этом соблюсти свои личные интересы, как выстроить дистанцию и как властвовать собой на работе - ответы на все эти и многие другие вопросы участницы Клуба получили самые полные ответы.

Тема опоздания на встречи всегда касалась каждой из нас, утренние пробки, незадавшийся с самого утра день, опрокинутый на себя в спешке кофе, и вот вы на 15 минут позже подлетаете к двери кабинета. Что делать? Беспроигрышный совет:

  • открыть дверь, шепотом сказать “добрый день, простите” и спокойно пройти на свое место.

Если это опоздание на 30 минут или больше, то говорите:

  • “я прошу прощения, у меня были объективные причины для опоздания”

и все, не вдаваясь в подробные объяснения.

Только не стоит злоупотреблять опозданиями, ведь

пунктуальность - это визитная карточка воспитанного человека!

adamenko6Вместо положенных 2х часов встреча длилась 3 часа, девушки просто не могли отпустить Наталью Адаменко, не получив ответы на многочисленные вопросы, с которыми они сталкиваются на работе каждый день.

Например, как себя вести на деловых переговорах в ресторане, когда один из партнеров раньше уходит, надо ли при этом вставать и пожимать руку?

Что делать если подчиненные не соблюдают субординацию, как поставить наглеца на место, как общаться с руководителем, который неуважительно относится в подчиненным, о чем нельзя говорить в “курилках” или за чашкой обеденного кофе?

Девушки после занятия ушли с огромным багажом знаний, который сразу же можно применять в жизни, не проходя школу благородных девиц в течение 5ти лет.

Знание правил делового этикета - это тот вклад, который мы делаем в наше развитие,

это то “лицо” которое будет говорить за нас без слов, причем неважно в каком возрасте вы начинаете постигать нормы и правила этикета, очень скоро они превратятся в неотъемлемый навык, с помощью которого вы сможете чувствовать себя непринужденно в любой ситуации в любом обществе!

А также приходите на наши ближайшие мероприятия!

Фотогалерея:
  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • adamenko
  • adamenko1
  • adamenko2
  • adamenko3
  • adamenko4
  • adamenko5
  • adamenko6