Пн-Пт 9:00 – 18:00
ул. Институтская 19-б, Киев
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Звоните: 073 051 67 07

Женщина и деньги

страх перед представлением

Как преодолеть страх перед выступлением?

Слыша фразу "публичное выступление", мы сразу представляем себе зал с сотней, а то и тысячей слушателей. Многие из нас боятся такого внимания. Множество глаз устремлены на нас, любая, самая мелкая оплошность будет непременно замечена. Но публичное выступление в нашей жизни проявляется и в более обыденных вещах. Это и высказать свое мнение на рабочем собрании, и даже сказать тост на мероприятии. Подобные высказывания играют немалую роль в нашей жизни. Как преодолеть страх перед выступлением? Как правильно преподнести себя и воспользоваться ситуацией для своего блага?

эффективность на работе

Добрые дела увеличат вашу эффективность на работе!

Все мы привыкли, что работа - это место, где получаем средства на свою жизнь. И это единственная причина, по которой мы ежедневно просыпаемся утром, едем в забитых маршрутках. Однако, не следует забывать о том, что мы проводим на работе по 8 часов 5 дней в неделю. Это, несомненно, неотъемлемая часть нашей жизни. На работе вы общаетесь, строите не только деловые, но и дружеские отношения. А иногда даже и находите свою любовь. Поэтому, как и в повседневной жизни, так и на рабочем месте не стоит забывать о добрых делах. Тем более, что добрые дела увеличивают нашу эффективность на работе!

мотивация сотрудников

Мотивация сотрудников - советы хорошему руководителю.

Каждый руководитель понимает, что путь к успеху лежит через стимулирование и заинтересованность работающих людей. Любой человек понимает, что если у него нет мотивации, или иным языком - сил или энергии что-то делать, то ничего не выйдет. Любая выполняемая работа, которая делается без охоты, приводит к спаду активности, и это несет за собой разрушение рабочих процессов. Какими советами должен пользоваться хороший начальник, дабы мотивация сотрудников повлияла на плодотворную работу в компании?

критика на работе

Конструктивная критика, или как сказать, чтобы не обидеть?

Добрый день, Алла! Я работаю руководителем 2 года. Меня беспокоит, что я не умею правильно реагировать на недоработки моих сотрудников. Я завожусь и начинаю рассказывать в очень эмоциональной форме, в чем они неправы, где допускаются ошибки, которые негативно влияют на результаты работы. Они на меня обижаются, и я не могу выстроить с ними работу дальше, это длится постоянно. Как мне быть, если люди делают работу недостаточно хорошо? Как правильно сказать, чтобы не обидеть свой рабочий персонал?

Николай, 35 лет.

корпоративный вечер

Как вести себя на корпоративе: советы психолога

В каждой организации, дружной или не очень, случаются праздники. И везде принято отмечать корпоративы. Где-то шумно и пафосно, где-то скромно – с соком и формальным сладким угощением. Однако не секрет, что правильное поведение на корпоративной вечеринке – залог вашего психологического спокойствия и комфортного существования в коллективе. Что же такое «правильно», и есть ли определенные принципы, как вести себя на корпоративе, – читайте советы профессионального психолога.

Алла Янсонс - ведущий украинский психолог, коуч с более чем 15-летним опытом работы, специалист по практикам построения взаимоотношений.

Как нас найти

г. Киев, ул. Институтская, 19-б

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

073 051 67 07

Пн-Пт 9:00 – 18:00

Новые статьи