Пн-Пт 9:00 – 18:00
ул. Институтская 19-б, оф. 25, Киев
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Звоните: 067 964 97 67

Работа

как найти работу

Как найти работу? Стратегии и рекомендации по трудоустройстве.

Вы столкнулись с задачей выбора новой работы и сейчас перед вами – сорок дорог. Какую из них выбрать и куда пойти? Каждому хочется как можно быстро найти легкий путь для решения этой задачи. На вопрос: "Как найти работу?", мы постараемся ответить более доступно и наши практические советы помогут вам максимально эффективно и без потерь пройти этот этап. Для этого требуется только ваше реальное желание найти свое дело и наши стратегии и рекомендации по трудоустройстве. Давайте приступим!

пассивный соискатель

Пассивный соискатель - как действительно искать работу, а не делать вид?

Пассивный соискатель - наверняка вы не знакомы с таким термином, но при этом сталкивались с людьми, к которым его можно применить. Это выражение распространено в среде рекрутеров и эйчаров. Но знать, что это и как с этим бороться, должен каждый, кто ищет или хотя бы задумывается о поиске нового рабочего места. Как из названия "пассивный", можно назвать того соискателя, который вроде бы и желает найти работу, но при этом не прикладывает к реализации своей цели никаких усилий? Почему же так происходит?

как общаться с руководителем

Психология взаимоотношений - как общаться с руководителем?

Вы устроились на свою первую работу (ура!), позади остались периоды терзаний и сомнений. Вы уже нарисовали у себя в уме карьерную лестницу и всерьез планируете активно взбираться по ней вверх в выбранной компании. Естественно, при такой цели у вас должен быть пункт о повышении профессионализма. Но только ли он приводит к успеху? Большую роль в вашей работе имеет начальство, которое может как помогать и направлять вас, так и срезать все желание работать на корню. Как общаться с руководителем, чтобы это помогало карьере, а не вредило?

страх перед представлением

Как преодолеть страх перед выступлением?

Слыша фразу "публичное выступление", мы сразу представляем себе зал с сотней, а то и тысячей слушателей. Многие из нас боятся такого внимания. Множество глаз устремлены на нас, любая, самая мелкая оплошность будет непременно замечена. Но публичное выступление в нашей жизни проявляется и в более обыденных вещах. Это и высказать свое мнение на рабочем собрании, и даже сказать тост на мероприятии. Подобные высказывания играют немалую роль в нашей жизни. Как преодолеть страх перед выступлением? Как правильно преподнести себя и воспользоваться ситуацией для своего блага?

эффективность на работе

Добрые дела увеличат вашу эффективность на работе!

Все мы привыкли, что работа - это место, где получаем средства на свою жизнь. И это единственная причина, по которой мы ежедневно просыпаемся утром, едем в забитых маршрутках. Однако, не следует забывать о том, что мы проводим на работе по 8 часов 5 дней в неделю. Это, несомненно, неотъемлемая часть нашей жизни. На работе вы общаетесь, строите не только деловые, но и дружеские отношения. А иногда даже и находите свою любовь. Поэтому, как и в повседневной жизни, так и на рабочем месте не стоит забывать о добрых делах. Тем более, что добрые дела увеличивают нашу эффективность на работе!

мотивация сотрудников

Мотивация сотрудников - советы хорошему руководителю.

Каждый руководитель понимает, что путь к успеху лежит через стимулирование и заинтересованность работающих людей. Любой человек понимает, что если у него нет мотивации, или иным языком - сил или энергии что-то делать, то ничего не выйдет. Любая выполняемая работа, которая делается без охоты, приводит к спаду активности, и это несет за собой разрушение рабочих процессов. Какими советами должен пользоваться хороший начальник, дабы мотивация сотрудников повлияла на плодотворную работу в компании?

критика на работе

Конструктивная критика, или как сказать, чтобы не обидеть?

Добрый день, Алла! Я работаю руководителем 2 года. Меня беспокоит, что я не умею правильно реагировать на недоработки моих сотрудников. Я завожусь и начинаю рассказывать в очень эмоциональной форме, в чем они неправы, где допускаются ошибки, которые негативно влияют на результаты работы. Они на меня обижаются, и я не могу выстроить с ними работу дальше, это длится постоянно. Как мне быть, если люди делают работу недостаточно хорошо? Как правильно сказать, чтобы не обидеть свой рабочий персонал?

Николай, 35 лет.

Алла Янсонс - популярный украинский психолог с 15-летним опытом работы, специалист по практикам построения взаимоотношений.

Как нас найти

г. Киев, ул. Институтская 19-б, оф. 25

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

067 964 97 67

Пн-Пт 9:00 – 18:00

Новые статьи