Как вести себя в новом коллективе чтобы продвинуться в карьере?

новый коллектив

Как вести себя в новом коллективе очень важно знать, поскольку понятно, что первое время на новой работе человек находится под особо пристальным вниманием руководства. Их задача убедиться, что выбрав вас они не ошиблись. Как показать себя в наилучшем свете под разными углами определенно стоит знать. Для серьезной компании коллектив сотрудников должен быть как единый сплоченный организм, хотя люди могут быть там очень разные и по свойствам и по отношению к работе. С кем же из них стоит начинать дружить, а с кем держаться на расстоянии? Ведь выбирая круг общения - мы тем самым заявляем о себе и поверьте, для умного руководителя ваше поведение в этом вопросе очень много скажет.

С первых дней работы важна адаптация сотрудника в новом коллективе. Чтобы правильно выбрать друзей, попробуйте поделить всех новых коллег на некие категории, предложенные одним немецким генералом еще много лет назад:

  • умные и ленивые,
  • глупые и трудолюбивые,
  • глупые и ленивые,
  • умные и трудолюбивые.

вести себя в новом коллективеИнтересно, что он считал самой опасной для организации группу "глупых и трудолюбивых". Их предлагалось сразу же расстреливать, поскольку рано или поздно это все равно придется сделать. И действительно, если задуматься, то неприятности от активности этой категории сотрудников - самые реальные из всех.

Можете не сомневаться, эти люди, если руководитель конечно сам не такой, стоят первыми в списке на увольнение, поэтому входя с ними в близкий контакт (пойти пообедать, покурить, поехать вместе домой) вы мгновенно причисляетесь к той же категории. Общаясь с людьми из этой категории, вам нужно понимать как наказать обидчика на работе.

Лучшее для вас - держаться от "глупых и трудолюбивых", как можно дальше.

Самыми перспективными, генерал считал "умных и ленивых", именно их предлагал продвигать на руководящие должности. Они двигатель прогресса, поскольку способны сохранять трезвый ум больше всех, делая тем самым свои решения всегда самыми взвешенными. Без сомнений - это будущие топ менеджеры организации. Уверена, вы понимаете, что вас ожидает наличие дружеских отношений с ними.

Самая большая группа сотрудников в любой компании это "глупые и ленивые". Общение с ними не даст вам ровным счетом ничего. Единственное предостережение,

продолжительное общение с глупыми и ленивыми непременно сделает вас таким же.

Поэтому, - будьте осторожны!!!
как вести себя в новом коллективе

Последняя группа - "умные и трудолюбивые". Встреча с ними это везение, поскольку они составляют очень маленький процент от общей массы. Дорожите таким знакомством, а развивающуюся дружбу цените как самый большой подарок от судьбы. Мы такие как делает нас общество. Выбирая свое окружение сознательно, то есть подставляя себя под влияние людей умных и трудолюбивых, у нас появляется в принципе шанс измениться в лучшую сторону очень быстро, не говоря уже о том как правильно себя вести в испытательный срок.

Итак, вывод из всего вышесказанного - на новой работе в процессе общения и наблюдения поделите всех сотрудников сначала на две категории - "умные и глупые". Далее каждую из них поделите на "трудолюбивых и ленивых". С кем и каким образом себя вести на работе, вы теперь определенно знаете. Удачи в выборе полезных друзей!

Рекомендуем также нашу статью: Как вести себя на корпоративе: советы психолога.

Хороших взаимоотношений в новом коллективе, Алла Янсонс! 

Facebook Comments

Регистрация на мероприятия Аллы Янсонс

 

Ваша фамилия и имя:

Email:

Телефон:

Мероприятие:

Если вы хотите придти с подругой и получить скидку - зарегистрируйте ее

в отдельной форме и сообщите нам это уже на самом мероприятии.

Реквизиты для онлайн оплаты - Вы получите на почту после регистрации.